Здравствуйте! Некоторые товары на Ozon у нас стоят в неверной категории. На площадке самостоятельно их изменить невозможно, только письмом в техподдержку. Техподдержка их меняет вручную, потом просят скачать пустой шаблон и перезаписать товары. Вопросы: Нужно ли в модуле Авошоп менять эти категории, после замены их на сайте техподдержкой или это уже ни на что не влияет? Можно ли до замены техподдержкой на сайте поменять категорию товара в модуле в 1С и выгрузить по API, изменится на площадке?
Алгоритм смены категории товара на Ozon
Алгоритм смены категории товара на Ozon
13.04.2022 11:46:15
|
|
|
|
14.04.2022 12:17:38
Если на озоне уже создалась карточка с кликабельной ссылкой на товаре, то только через ТП я менял. И то несколько раз приходилось писать им. Если товар с ошибкой, то через авошоп можно попробовать обновить товар. Вроде получалось несколько раз. А так проще и быстрее новый товар создать на озоне, а этот в архив с изменением артикула)
Изменено: Дмитрий Кузнецов - 14.04.2022 12:18:09
|
|
|
|
20.04.2022 09:45:58
По сути я думаю без разницы какая категория осталась в модуле интеграции, главное чтобы в кабинете озон была верная и комиссию по ней считали
|
||||
|
|
|||
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ
Сейчас на форуме (гостей: 1093)
Всего зарегистрированных пользователей: 370
Приняло участие в обсуждении: 152
Всего тем: 1155
Всего сообщений: 5970