Правила обращения в техподдержку
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПО ПРОДУКТАМ АВОШОП
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
Для обращения в техподдержку используйте чат на сайте АВОШОП или форум.
СТОИМОСТЬ ТЕХПОДДЕРЖКИ
Техподдержка предоставляется на возмездной основе по тарифам указанным на странице на сайте.
Перед обращением в ТП, необходимо заранее оплатить любой из доступных пакетов часов техподдержки.
Обращения об ошибках в программе не тарифицируются, помощь по ним предоставляется бесплатно.
ВОПРОС ПО РАБОТЕ
Если у вас есть непонимание как работать с программой, то расскажите подробно какой результат вам нужно получить.
Техподдержка ответит, что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ В ПРОГРАММЕ
Если вы обнаружили проблему в работе программы или ошибку, то пропишите детально последовательность ваших действий.
В скриншотах покажите вкладки программы, в которых покажите все настройки программы относящиеся к возникшей проблеме.
Скриншоты делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СКРИНШОТЫ
Обязательно делайте скриншоты, покажите настройки программы, которые касаются вашего вопроса.
Скриншот должен содержать весь экран, а не какой то фрагмент. Фрагменты не рассматриваются. Персональную информацию можно замылить.
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
К сообщениям запрещено прикреплять файлы которые не являются картинками, поэтому, если есть необходимость передать какой-либо файл, то его нужно предварительно выгрузить в облако (например яндекс.диск) и просто вставить ссылку на файл в текст обращения.
ОБНОВЛЕНИЯ МОДУЛЯ АВОШОП
При обращении проверьте, чтобы у Вас была установлена последняя версия программы по которой вы задаете вопрос. Помощь предоставляется только для актуальной версии модуля.
ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА?
Если создать обращение без детальной информации, то ваш вопрос будет неясен и следовательно не получится дать вам какие то рекомендации по решению вашего вопроса.
Потребуются уточнения, дополнительная переписка и как следствие решение вопроса может занять в разы больше времени.
Поэтому, если вам нужно, чтобы ваш вопрос решился в максимально короткое время, то постарайтесь чтобы вся дополнительная детальная информация была изложена в первом вашем сообщении.
СОГЛАСИЕ
Оформляя заказ на наши продукты и услуги, Покупатель автоматически соглашается с указанными условиями и правилами.
Правильно заданный вопрос - уже половина ответа
ПРИМЕР КОРРЕКТНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖУ
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему не обновляется цена и остаток на Вайлдбериз?
1. Артикул товара 12345. Заказ покупателя на Вайлдбериз № 00000777 от 15.10.2022.
2. Цена в карточке 1С - 150 рублей. (Скриншот всего экрана)
3. Цена на маркетплейсе ВБ - 140 рублей. (Скриншот всего экрана)
4. Загрузка прайс листа от поставщика осуществлялась 15.10.2022 в 15:42. (Скриншот всего экрана)
4.1. Загрузка прайс листа происходит без ошибок. Нажимали тест Автозагрузки неоднократно.
4.2..В документе оприходования остатков 7000 позиций. (Скриншот всего экрана)
4.3. Товар с артикулом 12345 в документе оприходования остатков, прайсе поставщика - присутствует. (Скриншот всего экрана)
4.4. Закупочная цена на товар с артикулом 12345 - 50 рублей.
4.5. Скрипт выгрузки цены на Вайлдбериз - корректен. Проверка скрипта ошибок не выявила.
5. Выгрузка товара с артикулом 12345 на Вайлбериз осуществлялась 10.10.2022 в 10:10.
5.1. Выгрузка полей и картинок произведена 10.10.2022 в 10:20. (Скриншот всего экрана)
5.2. Товар находится в статусе Отправлен. (Скриншот всего экрана)
Скриншоты приложены к сообщению ниже.
ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
Спасибо за предоставленную, объемную информацию.
Напоминаем Вам, что остатки и цены передаются на маркетплейс только в статусе товара ПРИНЯТ.
Ознакомившись с предоставленной информацией было установлено, что Ваш товар находится в статус ОТПРАВЛЕН.
Вам необходимо в помощнике интеграции с маркетплейсом Вайлдбериз обновить статусы товара. Пункт 2.
Так же напоминаем, что весь процесс по выгрузке товара описан в подробной инструкции.