Правила обращения в техподдержку
НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
Для обращения в техподдержку используйте чат на сайте АВОШОП.
ВОПРОС ПО РАБОТЕ
Если у вас есть непонимание как работать с программой, то расскажите подробно какой результат вам нужно получить.
Техподдержка ответит, что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ В ПРОГРАММЕ
Если вы обнаружили проблему в работе программы или ошибку, то пропишите детально последовательность ваших действий.
В скриншотах покажите вкладки программы, в которых покажите все настройки программы относящиеся к возникшей проблеме.
Скриншоты делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СКРИНШОТЫ
Обязательно делайте скриншоты, покажите настройки программы, которые касаются вашего вопроса.
Скриншот должен содержать весь экран, а не какой то фрагмент. Фрагменты не рассматриваются. Персональную информацию можно замылить.
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ
К сообщениям запрещено прикреплять файлы которые не являются картинками, поэтому, если есть необходимость передать какой-либо файл, то его нужно предварительно выгрузить в облако (напрмер яндекс.диск) и просто вставить ссылку на файл в текст обращения.
ОБНОВЛЕНИЯ МОДУЛЯ АВОШОП
При обращении проверьте, чтобы у Вас была установлена последняя версия модуля АВОШОП. Помощь предоставляется только для актуальной версии модуля.
ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА?
Если создать обращение без детальной информации, то ваш вопрос будет неясен и следовательно не получится дать вам какие то рекомендации по решению вашего вопроса.
Потребуются уточнения, дополнительная переписка и как следствие решение вопроса может занять в разы больше времени.
Поэтому, если вам нужно, чтобы ваш вопрос решился в максимально короткое время, то постарайтесь чтобы вся дополнительная детальная информация была изложена в первом вашем сообщении.
СОГЛАСИЕ
Оформляя заказ на наши продукты и услуги, Покупатель автоматически соглашается с указанными условиями и правилами.
Правильно заданный вопрос - уже половина ответа
ПРИМЕР КОРРЕКТНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖУ
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему не обновляется цена и остаток на Вайлдбериз?
1. Артикул товара 12345. Заказ покупателя на Вайлдбериз № 00000777 от 15.10.2022.
2. Цена в карточке 1С - 150 рублей. (Скриншот всего экрана)
3. Цена на маркетплейсе ВБ - 140 рублей. (Скриншот всего экрана)
4. Загрузка прайс листа от поставщика осуществлялась 15.10.2022 в 15:42. (Скриншот всего экрана)
4.1. Загрузка прайс листа происходит без ошибок. Нажимали тест Автозагрузки неоднократно.
4.2..В документе оприходования остатков 7000 позиций. (Скриншот всего экрана)
4.3. Товар с артикулом 12345 в документе оприходования остатков, прайсе поставщика - присутствует. (Скриншот всего экрана)
4.4. Закупочная цена на товар с артикулом 12345 - 50 рублей.
4.5. Скрипт выгрузки цены на Вайлдбериз - корректен. Проверка скрипта ошибок не выявила.
5. Выгрузка товара с артикулом 12345 на Вайлбериз осуществлялась 10.10.2022 в 10:10.
5.1. Выгрузка полей и картинок произведена 10.10.2022 в 10:20. (Скриншот всего экрана)
5.2. Товар находится в статусе Отправлен. (Скриншот всего экрана)
Скриншоты приложены к сообщению ниже.
ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
Спасибо за предоставленную, объемную информацию.
Напоминаем Вам, что остатки и цены передаются на маркетплейс только в статусе товара ПРИНЯТ.
Ознакомившись с предоставленной информацией было установлено, что Ваш товар находится в статус ОТПРАВЛЕН.
Вам необходимо в помощнике интеграции с маркетплейсом Вайлдбериз обновить статусы товара. Пункт 2.
Так же напоминаем, что весь процесс по выгрузке товара описан в подробной инструкции.