Здравствуйте. После перехода на АПИ столкнулся с массовыми отменами заказов. Заказы отменялись массово единомоментно, по 20-30 штук. При этом часть заказов всё таки доставлялась.
Очень долго общался с тугой поддержкой СММ и по их словам "отмена была по техническим причинам на их стороне". Но вчера пришла новая информация от менеджера:
"На прошлой неделе на ППО МегаМаркета было обнаружено 73 ошибки в маркировке товаров. Уточните пожалуйста, вы в курсе данной проблемы?"
Я проверил маркировку. Визуально она выглядит точно так же, как при печати через личный кабинет, но штрихкод и QR код на ней другие. Сегодня эти заказы точно так же массово стали отменяться. Никаких комментариев, что не так с этой этикеткой, мне добиться от СММ не получилось - их поддержка отвечает годами.
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой, или есть идеи, в чём может быть причина?
Очень долго общался с тугой поддержкой СММ и по их словам "отмена была по техническим причинам на их стороне". Но вчера пришла новая информация от менеджера:
"На прошлой неделе на ППО МегаМаркета было обнаружено 73 ошибки в маркировке товаров. Уточните пожалуйста, вы в курсе данной проблемы?"
Я проверил маркировку. Визуально она выглядит точно так же, как при печати через личный кабинет, но штрихкод и QR код на ней другие. Сегодня эти заказы точно так же массово стали отменяться. Никаких комментариев, что не так с этой этикеткой, мне добиться от СММ не получилось - их поддержка отвечает годами.
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой, или есть идеи, в чём может быть причина?