Добрый день! Выполнили предписания Яндекс Маркета:
На данный момент возникает ошибка 403 Access denied. Чтобы её исправить, пожалуйста, сделайте следующее: Создайте новый логин на Яндексе(зарегистрируйте новую почту) Привяжите его к сотрудникам магазина со всеми правами доступа (администратор + финансы). Личный кабинет-- Настройки--Сотрудники Из-под этого логина создайте новое приложение на
https://oauth.yandex.ru/с правами доступа к API маркета для партнеров ссылка на инструкцию
https://yandex.ru/dev/market/partner-marketplace-cd/doc/dg/concepts/authorization.html Callback URL укажите
https://oauth.yandex.ru/verification_code Оставаясь под новым логином, перейдите по ссылке
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=token&client_id= <идентификатор приложения> , где вместо <идентификатор приложения> вставьте ID вашего приложения oauth Как только вы перейдете по ссылке, отобразится новый токен. Сохраните его. Укажите новый токен в настройках модуля в блоке Авторизация Попытайтесь снова сделать запросы к маркету.
Выполнили запрос - успешно, ошибок нет.
ТП Яндекса пишет:
Запросы от вас идут без ошибок, проверьте пожалуйста еще запросы маркета к вашей системе, доступность вашего сервера, идут ошибки "500 Internal server error". Напишите нам, как проверите ошибку.
Я не могу найти причину ошибки. В регламентных задачах ошибок нет.
Прошу посмотреть с нашей стороны в чем причина ошибки?