Вот что получилось. Т.е. в 1С запрос от ЯМ есть, я правильно понимаю? Но Ям ответа не видит судя по всему. У меня в Яндексе ошибка одна и таже на все 25 страниц, идет с 12.07.22 запрос по заказу 120075695 и ответ такой, что не устраивает ЯМ. Может что-то с данным заказом не так? Хотя он везде в статусе "доставлен". По другим заказам запросы проходят.
Вот ответ с Яндекса:
Добрый день!
По какой то причине ваш модуль интеграции для 1С от avoshop отвечает на запрос status по данному заказу 500. Screenshot_36
Правильный ответ - 200. Screenshot_37
Ваша CRM действительно считает есть ошибка, поэтому отвечает 500
https://yandex.ru/dev/market/partner-marketplace-cd/doc/dg/reference/post-order-status.html#post-order-status__responseНужно смотреть настройки модуля и выяснять, почему он дает ответ 500.
Следует обратиться в поддержку или к разработчикам модуля, и выяснить почему модуль так отвечает. Полное тело запроса от Маркета доступно в логах.
https://avoshop.ru/ Screenshot_38
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь. С радостью на них ответим!
Также, судя по логам, видно что ваша CRM не дает ответ очень долгое время на запрос. По какой причине так происходит пока не ясно . Возможно несоответствие данных внутри вашей CRM и данных из запроса дает ошибку, поэтому нет ответа. Screenshot_39
Мы проверим этот заказ также со своей стороны. Вопрос передан в отдел разработки.Как только появится ответ, мы вас проинформируем.Пожалуйста, ожидайте.