Новости
24.02.2022
Оборот маркетплейса «СберМегаМаркет» в 2021 году составил почти 30 млрд рублей
Маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера, раскрыл финансовые показатели по итогам четвертого квартала 2021 года и за 2021 год.
Оборот компании в прошлом году составил 29 млрд рублей, увеличившись в 3,4 раза по сравнению с предшествующим 2020-м.
Самый заметный рост зафиксирован в четвертом квартале 2021 года — в этот период оборот «СберМегаМаркета» превысил 18,3 млрд рублей, что в 7,4 раза больше, чем за тот же период 2020 года, и в три раза выше по сравнению с третьим кварталом 2021 года.
Количество доставленных заказов у "СберМегаМаркета" по результатам года выросло в 3,3 раза по сравнению с 2020-м и достигло 6,4 млн — при этом 4 млн заказов пришлось на четвертый квартал, что в 9,3 раза больше показателей аналогичного периода 2020 года.
Число товарных позиций (SKU) на маркетплейсе «СберМегаМаркет» увеличилось за год в 1,4 раза и достигло 3,2 млн SKU, а количество российских городов, куда доставляются заказы, превысило тысячу (прирост в 2,2 раза по отношению к 2020 году). Общее число пунктов выдачи заказов, включая партнерские, за год удвоилось и превысило 60 тысяч точек.
21.02.2022
В 2022 году россияне планируют потратить на подарки к 8 марта и 23 февраля больше, чем в 2021 году
Маркетплейс Ozon провел опрос своих клиентов с целью уточнить, сколько они планируют потратить на подарки к 23 февраля и 8 марта. На женский подарок большинство опрошенных планирует потратить от 2 до 4,5 тыс. рублей, на мужской — 1-2,5 тыс. рублей. Средняя сумма подарка на гендерные праздники, согласно опросу, составит в 2022 году около 3,5 тыс. рублей — это на 6,5% выше, чем в 2021 году. Эксперты Ozon ожидают пика шоппинга в ближайшую неделю, после чего можно будет точнее сформировать представление о спросе.
17.02.2022
Маркетплейсы смогут получить налоговые льготы в случае согласования Правительством третьего пакета мер по поддержке IT-отрасли
По информации, размещенной на Forbes.ru, предложение в том виде, в котором оно обсуждается сейчас в Правительстве, означает, что снижение налогов произойдет для «Яндекс.Маркета», Ozon, Wildberries, и других компаний, которые сами разрабатывают IT-решения. Кроме того рассматривается вопрос о распространении налоговых льгот на любые интернет-магазины, использующие собственные IT-разработки, а не только на маркетплейсы.
16.02.2022
Wildberries начал работать в Узбекистане
Маркетплейс Wildberries вышел на онлайн-рынок Узбекистана. Это уже двадцатая по счету страна присутствия маркетплейса. Сумма инвестиций в запуск на новом рынке не раскрывается.
Компания предлагает жителям этой страны около 20 млн наименований товаров от российских и международных брендов и в дальнейшем будет расширять ассортимент.
Оформить заказ можно на официальном сайте uz.wildberries.ru или и с помощью мобильных приложений на iOS и Android.
Доставлять товары покупателям будет собственная логистическая служба компании, а также открываются и пункты выдачи заказов Wildberries с примерочными кабинами. Часть вещей можно бесплатно вернуть и получить быстрый возврат средств. Первая фирменная точка выдачи онлайн-ритейлера уже заработала в Ташкенте.
Предприниматели Узбекистана смогут сами открывать пункты выдачи Wildberries и получать доход до 3,5% с оборота. Управление работой точкой выдачи, поступлениями и возвратами происходит через мобильное приложение.
В настоящее время Wildberries работает уже в 20 странах мира, в том числе в России, Казахстане, Белоруссии, Германии, Франции, Великобритании, странах Балтии, США и других.
08.02.2022
Оборот маркетплейса Ozon в 2021 года достиг 445 млрд рублей
В 2021 году оборот от продаж маркетплейса Ozon вырос более чем в два раза по сравнению с 2020-м, составив 445 млрд рублей. Планы компании оказались превышены на 5%, число заказов увеличилось в годовом исчислении примерно в три раза и составило более 220 млн. Доля маркетплейса выросла в 2021 году до 65% против 48% годом ранее, ассортимент товаров расширился более чем в семь раз.