Новости
16.03.2022
СМИ О НАС
Ниши для "малышей": сможет ли мелкий бизнес заменить уходящие корпорации...
Мнение от редакции ПРОФИЛЯ
09.03.2022
Ozon сообщил о введении дополнительных мер поддержки клиентов и партнеров
На официальном сайте Озон появилась информация о том, как компания планирует поддержать клиентов и партнеров.
Для клиентов
Клиенты по-прежнему могут беспрепятственно покупать товары на Ozon: проблем с платежами по банковским картам не наблюдается.
Оплачивать заказы можно картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты.
В компании констатируют повышение спроса на товары определенных категорий, но сообщают, что даже повышенный спрос удастся удовлетворить за счет запасов на центральных и региональных складах.
Компания продолжает переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.
Ozon также сообщает, что активно мониторит цены и пресекает необоснованные повышения стоимости социально значимых товаров.
Логистическая инфраструктура Ozon продолжает работать без перебоев.
Для предпринимателей.
К стандартным датам выплат продавцам продукции на маркетплейсе Ozon добавил дополнительные дни: за февраль бизнесмены получат деньги 9 и 15 марта, а за первую половину марта — 18, 22 и 25 марта.
«Быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупаться товарами как можно скорее», — объясняют такую политику в компании.
Также Ozon смягчил правила выполнения заказов для продавцов, которые торгуют со своего склада. Поскольку в работе логистических компаний ожидается нестабильность, маркетплейс идет навстречу своим бизнес-партнерам.
Поставки на склады самого маркетплейса принимаются в любом количестве. Так Ozon запасается популярным ассортиментом, чтобы справляться с растущим спросом, а также эта мера позволяет гарантировать доставку товаров вовремя в любой части страны.
Ранее RB уже писал о том, что Ozon отменил плату за размещение на своих складах до 30 июня наиболее востребованных товаров (первой необходимости и повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и др.).
07.03.2022
Маркетплейсы запускают программу поддержки для продавцов
Wildberries
Поддержка от Wildberries предусматривается на сумму в 7,2 миллиарда рублей, которые будут направлены на покрытие скидок, предоставляемых продавцами на свою продукцию для конечных потребителей.
Данная программа поддержки будет действовать в период с 1 по 10 марта, она направлена на поддержание продаж в преддверии празднования 8 марта. Для тех продавцов, кто не принимает участие в акции к 8 марта, маркетплейс планирует сохранить размер взимаемых комиссий.
Напомним, что руководство Wildberries приняло решение о бесплатной приемке товаров от продавцов на своих распределительных складах в Коледино и Подольске Московской области, а также сокращении на 20% величины логистического тарифа при использовании центров в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Электростали, Новосибирске, Хабаровске.
Кроме того, в полном объеме сохраняется скидка для клиентов, пользующихся возможностями быстрой доставки с моделью взаимодействия «Маркетплейс».
Ozon
От маркетплейса Ozon поддержка предусматривается по нескольким направлениям:
Вместо традиционных выплат 15-го числа каждого месяца, в марте решено провести внеплановые выплаты выручки продавцам 5-го и 9-го марта. В компании рассчитывают, что получение необходимых финансовых средств раньше установленных сроков позволит последним провести необходимые закупки товаров до момента резкого повышения цен.
Продавцы наиболее востребованных категорий товаров и сезонной продукции смогут до конца второго квартала текущего года сдавать ее на склады маркетплейса бесплатно и без каких-либо ограничений по максимальному количеству. В данном случае речь идет о широком ассортименте товаров для дома, бытовой электронике, садово-огороднических изделиях, детских товарах, кормах для домашних питомцев.
Яндекс.Маркет
Маркетплейс Яндекс.Маркет обещает ввести инструменты, которые помогут селлерам точнее прогнозировать объем продаж на площадке.
До 9 марта получать заказы от Маркета можно при 20% отмен (а не при 15%, как всегда). Также до 9 марта повысились пороги, при которых ограничивается ежедневное число заказов. Ограничения будут, только если у вас больше 7% отмен или 15% опозданий. Для товаров от 15 до 25 кг подешевела доставка, обработка в сортировочных центрах и на складах, а также хранение. Коляски, автокресла, косметику и парфюм теперь можно дольше хранить на складах без дополнительной платы за это. До конца июня отправить палету или коробку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Самару с подмосковных транзитных складов можно за 10 ₽. Стандартный тариф — от 150 до 5000 ₽.
Поддержка продавцов от Маркетплейсов сегодня рассматривается в качестве важной меры стимулирования интернет-торговли в стране с учетом возникшего кризиса.
06.03.2022
Переносим youtube канал на хостинг RUTUBE
Начинаем вести наш канал видео уроков по работе в 1С на хотинге Rutube. Подписывайтесь!
01.03.2022
Wildberries потратит 7,2 млрд рублей на поддержку продавцов
Маркетплейс Wildberries потратит 7,2 млрд рублей на предоставление скидок во время акции к 8 марта и ее продвижение, которое проходит с 1 по 10 марта. Для тех продавцов, кто не участвует в акции, маркетплейс отменит изменение комиссии. Кроме того, Wildberries отменил плату за приемку товара на складах в подмосковных Коледино и Подольске. Также маркетплейс снизил на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также на складах в Краснодаре, Петербурге, Новосибирске, Хабаровске. Кроме того, Wildberries сохранил скидки на быструю доставку заказов в центры по модели «Маркетплейс».