Новости
17.02.2022
Маркетплейсы смогут получить налоговые льготы в случае согласования Правительством третьего пакета мер по поддержке IT-отрасли
По информации, размещенной на Forbes.ru, предложение в том виде, в котором оно обсуждается сейчас в Правительстве, означает, что снижение налогов произойдет для «Яндекс.Маркета», Ozon, Wildberries, и других компаний, которые сами разрабатывают IT-решения. Кроме того рассматривается вопрос о распространении налоговых льгот на любые интернет-магазины, использующие собственные IT-разработки, а не только на маркетплейсы.
16.02.2022
Wildberries начал работать в Узбекистане
Маркетплейс Wildberries вышел на онлайн-рынок Узбекистана. Это уже двадцатая по счету страна присутствия маркетплейса. Сумма инвестиций в запуск на новом рынке не раскрывается.
Компания предлагает жителям этой страны около 20 млн наименований товаров от российских и международных брендов и в дальнейшем будет расширять ассортимент.
Оформить заказ можно на официальном сайте uz.wildberries.ru или и с помощью мобильных приложений на iOS и Android.
Доставлять товары покупателям будет собственная логистическая служба компании, а также открываются и пункты выдачи заказов Wildberries с примерочными кабинами. Часть вещей можно бесплатно вернуть и получить быстрый возврат средств. Первая фирменная точка выдачи онлайн-ритейлера уже заработала в Ташкенте.
Предприниматели Узбекистана смогут сами открывать пункты выдачи Wildberries и получать доход до 3,5% с оборота. Управление работой точкой выдачи, поступлениями и возвратами происходит через мобильное приложение.
В настоящее время Wildberries работает уже в 20 странах мира, в том числе в России, Казахстане, Белоруссии, Германии, Франции, Великобритании, странах Балтии, США и других.
08.02.2022
Оборот маркетплейса Ozon в 2021 года достиг 445 млрд рублей
В 2021 году оборот от продаж маркетплейса Ozon вырос более чем в два раза по сравнению с 2020-м, составив 445 млрд рублей. Планы компании оказались превышены на 5%, число заказов увеличилось в годовом исчислении примерно в три раза и составило более 220 млн. Доля маркетплейса выросла в 2021 году до 65% против 48% годом ранее, ассортимент товаров расширился более чем в семь раз.
02.02.2022
Количество заказов на Wildberries в 2021-м достигло 808,6 млн, оборот — 844 млрд рублей
Количество заказов на маркетплейсе в 2021 году достигло 808,6 млн, увеличившись на 146% по сравнению с предшествующим 2020-м годом; основной пик заказов пришелся на декабрь — перед Новым годом совершалось 3,5 млн покупок в день. Всего через Wildberries в прошлом году было приобретено свыше 1 млрд различных товаров — на 81% больше, чем годом ранее.
24.01.2022
Яндекс.Маркет увеличит в два раза число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
В этом году Яндекс Маркет планирует вдвое увеличить сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом.