Новости
07.03.2022
Маркетплейсы запускают программу поддержки для продавцов
Wildberries
Поддержка от Wildberries предусматривается на сумму в 7,2 миллиарда рублей, которые будут направлены на покрытие скидок, предоставляемых продавцами на свою продукцию для конечных потребителей.
Данная программа поддержки будет действовать в период с 1 по 10 марта, она направлена на поддержание продаж в преддверии празднования 8 марта. Для тех продавцов, кто не принимает участие в акции к 8 марта, маркетплейс планирует сохранить размер взимаемых комиссий.
Напомним, что руководство Wildberries приняло решение о бесплатной приемке товаров от продавцов на своих распределительных складах в Коледино и Подольске Московской области, а также сокращении на 20% величины логистического тарифа при использовании центров в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Электростали, Новосибирске, Хабаровске.
Кроме того, в полном объеме сохраняется скидка для клиентов, пользующихся возможностями быстрой доставки с моделью взаимодействия «Маркетплейс».
Ozon
От маркетплейса Ozon поддержка предусматривается по нескольким направлениям:
Вместо традиционных выплат 15-го числа каждого месяца, в марте решено провести внеплановые выплаты выручки продавцам 5-го и 9-го марта. В компании рассчитывают, что получение необходимых финансовых средств раньше установленных сроков позволит последним провести необходимые закупки товаров до момента резкого повышения цен.
Продавцы наиболее востребованных категорий товаров и сезонной продукции смогут до конца второго квартала текущего года сдавать ее на склады маркетплейса бесплатно и без каких-либо ограничений по максимальному количеству. В данном случае речь идет о широком ассортименте товаров для дома, бытовой электронике, садово-огороднических изделиях, детских товарах, кормах для домашних питомцев.
Яндекс.Маркет
Маркетплейс Яндекс.Маркет обещает ввести инструменты, которые помогут селлерам точнее прогнозировать объем продаж на площадке.
До 9 марта получать заказы от Маркета можно при 20% отмен (а не при 15%, как всегда). Также до 9 марта повысились пороги, при которых ограничивается ежедневное число заказов. Ограничения будут, только если у вас больше 7% отмен или 15% опозданий. Для товаров от 15 до 25 кг подешевела доставка, обработка в сортировочных центрах и на складах, а также хранение. Коляски, автокресла, косметику и парфюм теперь можно дольше хранить на складах без дополнительной платы за это. До конца июня отправить палету или коробку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Самару с подмосковных транзитных складов можно за 10 ₽. Стандартный тариф — от 150 до 5000 ₽.
Поддержка продавцов от Маркетплейсов сегодня рассматривается в качестве важной меры стимулирования интернет-торговли в стране с учетом возникшего кризиса.
06.03.2022
Переносим youtube канал на хостинг RUTUBE
Начинаем вести наш канал видео уроков по работе в 1С на хотинге Rutube. Подписывайтесь!
01.03.2022
Wildberries потратит 7,2 млрд рублей на поддержку продавцов
Маркетплейс Wildberries потратит 7,2 млрд рублей на предоставление скидок во время акции к 8 марта и ее продвижение, которое проходит с 1 по 10 марта. Для тех продавцов, кто не участвует в акции, маркетплейс отменит изменение комиссии. Кроме того, Wildberries отменил плату за приемку товара на складах в подмосковных Коледино и Подольске. Также маркетплейс снизил на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также на складах в Краснодаре, Петербурге, Новосибирске, Хабаровске. Кроме того, Wildberries сохранил скидки на быструю доставку заказов в центры по модели «Маркетплейс».
24.02.2022
Оборот маркетплейса «СберМегаМаркет» в 2021 году составил почти 30 млрд рублей
Маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера, раскрыл финансовые показатели по итогам четвертого квартала 2021 года и за 2021 год.
Оборот компании в прошлом году составил 29 млрд рублей, увеличившись в 3,4 раза по сравнению с предшествующим 2020-м.
Самый заметный рост зафиксирован в четвертом квартале 2021 года — в этот период оборот «СберМегаМаркета» превысил 18,3 млрд рублей, что в 7,4 раза больше, чем за тот же период 2020 года, и в три раза выше по сравнению с третьим кварталом 2021 года.
Количество доставленных заказов у "СберМегаМаркета" по результатам года выросло в 3,3 раза по сравнению с 2020-м и достигло 6,4 млн — при этом 4 млн заказов пришлось на четвертый квартал, что в 9,3 раза больше показателей аналогичного периода 2020 года.
Число товарных позиций (SKU) на маркетплейсе «СберМегаМаркет» увеличилось за год в 1,4 раза и достигло 3,2 млн SKU, а количество российских городов, куда доставляются заказы, превысило тысячу (прирост в 2,2 раза по отношению к 2020 году). Общее число пунктов выдачи заказов, включая партнерские, за год удвоилось и превысило 60 тысяч точек.
21.02.2022
В 2022 году россияне планируют потратить на подарки к 8 марта и 23 февраля больше, чем в 2021 году
Маркетплейс Ozon провел опрос своих клиентов с целью уточнить, сколько они планируют потратить на подарки к 23 февраля и 8 марта. На женский подарок большинство опрошенных планирует потратить от 2 до 4,5 тыс. рублей, на мужской — 1-2,5 тыс. рублей. Средняя сумма подарка на гендерные праздники, согласно опросу, составит в 2022 году около 3,5 тыс. рублей — это на 6,5% выше, чем в 2021 году. Эксперты Ozon ожидают пика шоппинга в ближайшую неделю, после чего можно будет точнее сформировать представление о спросе.