Покупатели на Ozon потратили за время недели распродажи «Хочу-схвачу» 9,2 млрд рублей
За неделю распродажи "Хочу-схвачу" покупатели одного из крупнейших российских маркетплейсов Ozon потратили почти 9,2 млрд рублей, при этом более 291 тысячи покупателей впервые сделали заказ на площадке.
Продажи предпринимателей, участвовавших в акции в среднем выросли в 3 раза. Более чем в 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни проведения акции «Хочу-схвачу» продавцам передавали от 5 до 11 тысяч заказов в минуту.
Продажи предпринимателей, участвовавших в акции в среднем выросли в 3 раза. Более чем в 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни проведения акции «Хочу-схвачу» продавцам передавали от 5 до 11 тысяч заказов в минуту.