По прогнозу АКИТ объём интернет-торговли в России может вырасти на 40% в 2022 году
Есть все основания делать подобные прогнозы, так как за 7 месяцев 2022 года объем продаж вырос почти на 42% и достиг оборота почти 2,7 трлн рублей, где 95,8% (или 2,6 трлн рублей) приходится на внутренний рынок, при этом доля трансграничной торговли снизилась с 13% до 4,2% с начала 2022 года.
Самый значительный рост за указанный период показала категория «ювелирные изделия и часы», которая росла с динамикой в 3,3 — 4,5 раз ежемесячно, при этом средний чек покупок снизился с 7,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а значит средняя сумма онлайн-покупки таких товаров сократилась, но возросла частота.
Товарная категория «садовая техника и инструменты» выросла в 3 раза, а «зоомагазины» и «спорттовары» — в 2 раза. Рост оборота в данных категориях АКИТ связан с закрытием физических магазинов и покупкой желаемых брендов в интернет-магазинах. Кроме того в пятерку самых популярных товаров в интернете за семь месяцев вошли: цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, красота и здоровье.
Самый значительный рост за указанный период показала категория «ювелирные изделия и часы», которая росла с динамикой в 3,3 — 4,5 раз ежемесячно, при этом средний чек покупок снизился с 7,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а значит средняя сумма онлайн-покупки таких товаров сократилась, но возросла частота.
Товарная категория «садовая техника и инструменты» выросла в 3 раза, а «зоомагазины» и «спорттовары» — в 2 раза. Рост оборота в данных категориях АКИТ связан с закрытием физических магазинов и покупкой желаемых брендов в интернет-магазинах. Кроме того в пятерку самых популярных товаров в интернете за семь месяцев вошли: цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, красота и здоровье.