Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Инструкция по Чату с покупателями для продавцов WB
Исходя из обратной связи по функционалу «Чат с покупателями» и собрали наиболее частые вопросы в инструкции.
Чат — это дополнительная возможность получить обратную связь от покупателя, а также решить спорные вопросы.
Вы можете помочь покупателю, предоставив дополнительную информацию по товару, например, помочь разобраться с инструкцией или с настройками товара.
Если вы считаете, что товар действительно имеет недостаток, который возник не по вине покупателя, вы можете согласиться и вернуть денежные средства, попросив покупателя оформить возврат товара в пунктах выдачи или по удобному для вас адресу, либо вернуть денежные средства без оформления возврата.
Если по вашему мнению недостатка в товаре нет, вы можете предоставить обратную связь покупателю в чате или запросить дополнительную информацию, отказать в возврате.
Решение о возврате товара или отказе в возврате принимаете только вы.
В диалогах появилась новая категория «Вопросы по чату с покупателями», где вы можете задать дополнительные вопросы или направить пожелания.
- Комментарии