12.09.2022
Для сдерживания цен Wildberries вложил более 100 млрд рублей
Максимальный объем вложений одного из крупнейших маркетплейсов
Wildberries для снижения цен произошел в августе 2022 года — около 17,4 млрд рублей, что на 29% превысило показатели июля. В этот период покупатели активно готовились к новому учебному году и дополнительные скидки позволяли совершить им гораздо больше покупок социально значимых товаров. Инвестирование помогло снизить среднюю стоимость канцелярских принадлежностей на онлайн-платформе летом до 5% по сравнению с весной 2022 года, телевизоров и различной аудиотехники — до 6%., продукция для благоустройства дома и домашний текстиль стали дешевле до 8%, спортивная одежда и обувь — до 10%, компьютеры и ноутбуки — до 14%, садовая техника — до 24%.