Бесплатно или на 80% дешевле обычной цены. "АВОШОП" теперь интегрирует 1С с маркетплейсами на таких условиях
"АВОШОП", разработчик IT-решений для работы на маркетплейсах на базе 1С, решил дать бесплатный доступ к некоторым своим продуктам тем, кто уже управляет операциями на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, "СберМегаМаркете" посредством их софта.А для всех остальных компания опустит стоимость модуля интеграции 1С с маркетплейсами на 80% (его обычная цена – 100 тыс. рублей). Бесплатно это решение получат те, кто закажет услугу "Бизнес на маркетплейсах под ключ".
Что конкретно "АВОШОП" продвигает таким образом?
Реклама на сайте
Компании удалось довести свой модуль интеграции 1С с маркетплейсами до уровня, когда обычный пользователь может его установить и настроить самостоятельно. К примеру – раньше чтобы подключить Ozon к 1С и вывести 10 тыс. товаров в каталог, требовалось 2-4 недели. Сейчас же все это можно выполнить за день (без учета лимита на выгрузку товаров в сутки).
Пакет "Бизнес на маркетплейсах" подразумевает предоставление готовой автоматизированной системы на базе "1С: Управление торговлей 11", работающей с десятками тысяч товаров.
Есть уже несколько готовых решений для конкретных товарных групп (канцтовары, товары для животных, детский ассортимент, секс-шоп), и универсальное – для торговли чем угодно. Они связаны с прайс-листами и открытым складским API некоторых крупных поставщиков. Т.е. уже сразу готовы поддерживать актуальность цен и товарных остатков.
Но легко можно добавить любое количество новых поставщиков с другими товарами.
Разумеется, у такой "1С" уже есть полная интеграция с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом и "СберМегаМаркетом". И новые кабинеты на новых площадках тоже можно добавить.
Импорт поступающих с маркетплейсов заказов происходит автоматически, от пользователя требуется только упаковать товары вовремя и отгрузить на сортировочный центр или в ПВЗ.
Что касается бесплатного предоставления модуля при заказе такой услуги "Бизнес под ключ на маркетплейсах", компания посчитала справедливым такой подход. Если клиент пришел за услугой, а не за продуктом, ему не важно какие инструменты будут при этом использоваться. Значит неправильно просить его доплачивать дополнительные деньги за инструмент.
"К тому же акция не вечна. Придут новые клиенты с новыми запросами и задачами. И как только объем новых задач закроет свободное время наших специалистов, акцию мы закроем, чтобы выполнить новые задачи на самом высоком уровне", – отметили в компании.
АВОШОП позволяет решить задачу полной интеграция по API с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет," СберМегаМаркет" по моделям FBS и DBS.
Обновление остатков и цен на витрине в реальном времени.
Взаиморасчеты.
Импорт отчетов по продажам в 1С и оформление отчета комиссионера.
Динамическое формирование цены продажи в зависимости от комиссий и других условий продажи на площадке.
https://oborot.ru/news/besplatno-ili-na-80-deshevle-obychnoj-ceny-avoshop-teper-integriruet-1s-s-marketplejsami-na-takih-usloviyah-i184444.html