Wildberries Вводим штрафы за неправильную упаковку для ряда товаров
Мы заботимся о том, чтобы товары приезжали к покупателям в целости и сохранности. К сожалению, как показывают наши исследования, самая частая причина повреждений — некачественная и ненадёжная упаковка.Именно поэтому на складах мы проверяем, соответствует ли индивидуальная упаковка правилам, описанным в оферте. Делаем это на двух этапах: при отгрузке поставки на воротах и при поштучной приёмке товара.К сожалению, есть продавцы, которые относятся к упаковке недостаточно внимательно. Их товары нередко повреждаются в дороге. Конечно, это вызывает сильное недовольство покупателей и приводит к убыткам — как для нас, так и для самого продавца.Поэтому, чтобы усилить контроль за процессом, в ближайшие месяцы мы планируем ввести новую меру — штраф за неправильную упаковку. Это неприятный, но необходимый шаг, направленный прежде всего на обеспечение сохранности товара.Размер штрафа — 40 ₽ за единицу товараМы уже закрепили положение о штрафе в оферте, а за две недели до запуска обязательно предупредим в новостях. Сейчас у вас есть время подготовиться и правильно упаковать свои товары.Пока штраф коснётся лишь некоторых предметов категорий «Бытовая химия» и «Красота» — ведь они не только легко повреждаются, но и могут нанести ущерб другим товарам. Прежде чем распространить его на другие предметы, обязательно убедимся, что правила упаковки для них прописаны подробно и прозрачно, и также подготовим отдельные новости.Обращаем внимание: товары по-прежнему будем выборочно проверять и при отгрузке поставок на воротах. Новый штраф там не действует, но сотрудник склада, как и раньше, имеет право не пропустить поставку, если товары упакованы с нарушениями.Кроме того, штрафы пока не распространяются на товары, которые мы принимаем и храним на монопаллетах. Разрабатываем отдельный механизм проверки для таких поставок — обязательно сообщим вам об изменениях.Как это будет работатьЕсли мы обнаружим нарушение правил упаковки, штраф начислится автоматически после приёмки товара. Увидеть его можно будет в личном кабинете, на странице с поставкой. Там появится баннер «Проблемы с упаковкой», а ниже — количество проблемных товаров и общая сумма штрафа. Нажав на баннер, продавец увидит видеодоказательство, дату списания суммы штрафа и подробную информацию о товаре.Если продавец не согласен с полученным штрафом, он сможет оспорить его, нажав на соответствующую кнопку на странице поставки.Подробнее об упаковке товаров можно прочитать в инструкции