Wildberries В отчёте «Портрет покупателя» появились новые точки входа
Чтобы вам было проще понять, как покупатели находят ваши товары, добавили новые точки входа в отчёт «Портрет покупателя». Точки входа — это разделы Wildberries, из которых покупатели переходят в карточки товаров, добавляют в корзину и заказывают, а сам отчёт доступен в подписке «Джем».
Теперь в виджете «Точки входа» отчёта можно увидеть 20 самых популярных источников трафика вместо 10. Добавили туда и новые точки входа:
• рекомендации продавца — трафик из подборки «Рекомендации продавца» над блоком «Смотрите также» в карточке товара. Эту подборку вы можете настроить самостоятельно, чтобы предложить покупателям похожие товары из ассортимента,
• отметки на фото — трафик из отметок на других товарах из вашего ассортимента,
• WB Клуб — трафик из каруселей и рекламных блоков на лендинге WB Клуба и выдачи «Клубные скидки»,
• отзывы и вопросы о товарах — трафик из разделов «Вопросы», «Отзывы» и «Ждут отзыва»,
• каталог брендов — трафик из раздела «Страницы брендов»,
• результаты поиска похожих товаров — трафик со страницы «Найти похожее», на которую покупатель попадает при поиске похожих товаров без перехода в карточку.
В виджете вы увидите топ-20 точек входа, которые актуальны именно для ваших товаров. Всего их может быть больше. А подробное описание каждой точки можно найти в виджете в подсказке со знаком вопроса.
Эта статистика поможет точнее анализировать поведение покупателей вашего магазина и понять, какие каналы приносят больше трафика и продаж. Так вы сможете оптимизировать стратегию продвижения и увеличить продажи.