Wildberries СГТ: проверьте адрес и контакт своего склада для возвратов
В отличие от обычных товаров, сверхгабаритные не получится вернуть в ПВЗ. Поэтому очень важно заранее указать на портале продавца адрес собственного склада, на котором вы сможете принимать такие возвраты, если от них откажется покупатель или вы захотите вернуть товары со склада. Если вы уже сделали это, пожалуйста, проверьте, что заполнили адрес правильно. А ещё не забудьте оставить контакты для курьера — это важно, чтобы он мог связаться с вами перед доставкой. Модель «Маркетплейс» (FBS) 1. Откройте раздел «Поставки и заказы» → Мои склады и пропуска → Склады продавца. 2. Выберите собственный склад, с которого вы продаёте СГТ, и нажмите иконку «Редактировать». 3. Заполните формы «Адрес для возврата товаров» и «Контакт для курьера». Можно указать в качестве адреса для возврата склад, с которого вы продаёте СГТ, или другой, на котором вам будет удобно принять возврат. Модель «Склад WB» (FBW) 1. Зайдите в раздел «Настройки» → Данные продавца. 2. Проверьте адрес и контакты склада, который указан у вас как главный. Подробнее о том, как правильно настроить адрес для возврата СГТ, можно прочитать в инструкции.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к
маркетплейсам:
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят
самостоятельно настроить
модули:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru