Wildberries Обновили раздел «Возвраты покупателей»
Изменили интерфейс и добавили новые функции в разделе «Возвраты покупателей» . Обновлённый дизайн раздела уже доступен всем. Что изменилось Заявки покупателей на возврат теперь отображаются в 3 вкладках: «Заявки» — здесь хранятся необработанные заявки по всем моделям продаж, кроме DBS и EDBS, «Заявки только по DBS» — необработанные заявки по моделям DBS и EDBS, «Архив» — все обработанные заявки за последние 3 месяца. В первых двух вкладках находится список активных заявок. Для каждой заявки вы увидите: фотографию, название и артикул товара — в колонке «Товар», дату заказа — в колонке «Покупка», дату оформления заявки — в колонке «Заявка», здесь же появится счётчик, который показывает, сколько дней или часов на обработку заявки у вас осталось, номер заявки, сообщение от покупателя и приложенные файлы — в колонке «Детали». Для заявок по DBS и EDBS добавили колонку «Адрес». Здесь указан адрес, с которого вам нужно забрать товар, если одобрите возврат. Добавили возможность переходить в чат с покупателем прямо из заявки. Теперь чтобы написать покупателю, просто нажмите на значок чата справа от заявки. Раньше эта функция была доступна только в мобильном приложении. Для вашего удобства на верхней панели поместили ссылки: на отчёт по возвратам и перемещению товаров, на тарифы возвратов. Также добавили кнопку «Пройти обучение» для быстрого знакомства с разделом. Подробнее о том, как обрабатывать заявки покупателей на возврат рассказали в инструкции. Надеемся, что ваша работа с заявками станет проще.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения 1С к маркетплейсам:
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули для 1С:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями 1С и API на маркетплейсах:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru

