Wildberries Продолжаем технические работы в разделе «Отзывы и вопросы»
7 октября писали, что проводим технические работы в этом разделе. Из-за этого отзывы покупателей и ваши ответы на них могут отображаться с задержкой на портале WB Партнёры и в приложении WB Partners, а также на сайте и в приложении Wildberries для покупателей.
Из-за задержки отзывы сначала появляются на портале, а затем, в течение дня — на сайте и в приложении для покупателей. Также с задержкой пересчитывается рейтинг карточек товаров и продавца.
Как только мы завершим технические работы, сразу сообщим вам об этом. Извините за неудобства.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к
маркетплейсам:
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят
самостоятельно настроить
модули:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru