Wildberries Добавили на портал отчёт и инструкцию по проблемным товарам
Летом на портале появился новый показатель — «Проблемный товар». Он показывает соотношение ваших товаров с дефектами к проданным, то есть выкупленным товарам. Показатель учитывает подмены, повреждения упаковки, проблемы с маркировкой и другие недостатки.
Чтобы объединить важные данные по проблемным товарам, мы добавили на портал новые отчёт и инструкцию. Чтобы перейти к ним, откройте главную страницу портала, затем перейдите к виджету, который находится под суммой баланса. После этого нажмите на знак вопроса рядом с фразой «Проблемный товар».
Отчёт
Отчёт формируется каждый понедельник. В него входят данные за последние 90 дней.
В отчёте указаны:
• предмет, • артикул поставщика,
• баркод,
• артикул WB,
• количество проблемных товаров,
• причина — например, «не сканируется баркод», «не тот цвет» или «подмена».
Надеемся, эта информация поможет вам детальнее разобраться в том, у каких товаров и почему возникают проблемы.
Инструкция
Инструкция позволит узнать, какие недостатки чаще всего встречаются у разных категорий товаров. Вы увидите рекомендации о том, как обезопасить товары так, чтобы они не разливались, не разбивались и не деформировались.
Также в инструкции есть информация о том, как рассчитывается коэффициент проблемного товара и как повысить качество поставок.