Региональные продавцы Wildberries в 2022 году увеличили продажи на 116%
Наибольшие доходы предпринимателям из регионов России, торгующим на Wildberries в 2022 году принесли продажи fashion-товаров (таких как одежда, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов.
Кроме того динамичными темпами увеличить свои продажи на онлайн-площадке удалось продавцам сантехники (на 336% по сравнению с 2021 годом), садовой техники (примерно на 310%), продукции для обустройства сада и огорода (около 269%), спортивного инвентаря (более чем на 243%) и ювелирной бижутерии (рост на 212%).
Регионы-лидеры по обороту местных предпринимателей (без учета Москвы) на маркетплейсе Wildberries:
Московская область (166 млрд рублей, рост на 88% по сравнению с 2021 годом)
Санкт-Петербург (81,8 млрд рублей, +64%)
Ивановская область (41,7 млрд рублей, +122%)
Краснодарский край (30 млрд рублей, +191%)
Свердловская область (27,9 млрд рублей, +112%)
Новосибирская область (24,7 млрд рублей, +113%)
Ростовская область (24,6 млрд рублей, +105%)
Татарстан (24,2 млрд рублей, +180%)
Нижегородская область (18,6 млрд рублей, +124%)
Чувашская республика (18,6 млрд рублей, +155%)