Рост продаж на крупнейших маркетплейсах России
Согласно опубликованным данным, во 2-м квартале 2022 г. объем продаж пяти крупнейших онлайн-маркетплейсов России — Wildberries, Ozon, AliExpress, «СберМегаМаркета» и «Яндекс Маркета» — вырос почти на 73% по сравнению с 2021 годом и достиг почти 500 млрд рублей, а общее количество заказов составило 400 млн, что на 80% больше прошлогодних показателей.
Доля перечисленных выше пяти лидеров отечественной онлайн-торговли составила 69% (+6% по сравнению с прошлым годом) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во 2-м квартале 2022 года.
Доля перечисленных выше пяти лидеров отечественной онлайн-торговли составила 69% (+6% по сравнению с прошлым годом) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во 2-м квартале 2022 года.