Ozon совместно со СДЭК улучшили систему доставки заказов для продавцов
Обеспечивать логистику теперь станет проще, так как все рабочие процессы продавцам можно будет вести в личном кабинете Ozon Seller и не придется заключать отдельный договор с перевозчиком, регистрировать заказы на сайте логистической службы, вести с перевозчиком отдельный документооборот и расчёты, менять статусы заказов или добавлять их трек-номера.
Продавцы онлайн-площадки "Ozon" смогут самостоятельно определять, в какие города и регионы доставлять заказы, а также печатать маркировку и документы для сторонней службы из личного кабинета Ozon Seller.
Также маркетплейс "Ozon" добавил отсроченную доставку, чтобы покупатели могли получать товар не в течение трёх часов, а в удобное время в ближайшие двое суток — с учётом графика работы склада продавца.