Ozon намерен вложить почти 2 млрд рублей в промокампанию ноябрьских распродаж
Маркетплейс рассчитывает, что информационный охват каждой акции составит примерно 100 млн человек. Как рассчитывает онлайн-площадка Ozon, в ходе сезона высоких продаж оборот продавцов может вырасти до пяти раз, просмотры карточек товаров увеличиваются в три раза, а покупатели смогут сэкономить до четверти стоимости заказов.
Промокампания для акции «11.11» начнется 20 октября и продлится до 9 ноября, и с 15 по 23 ноября для акции «Черная пятница». Для продвижения акции среди покупателей Ozon будет использовать ТВ, блогеров, наружную рекламу и радио.
Кроме того маркетплейс Ozon позволит бесплатно размещать на своих складах акционные товары, поднимет их в поисковой выдаче и добавит возможность подключить к товарам счетчик остатков, что должно простимулировать покупателей к покупке.
В этом году распродажа «11.11» пройдет на Ozon с 10 по 14 ноября, а «Черная пятница» — с 24 по 28 ноября 2022 года.