Маркетплейс Ozon запускает программу поддержки партнерских ПВЗ
Программа поддержки развития партнерских ПВЗ со стороны одного из крупнейших российских маркетплейсов Ozon предполагает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота ПВЗ, а также упрощенные требования к помещениям и локациям.
Новым ПВЗ, открытым после 1 января 2022, будут перечислять ежемесячную фиксированную выплату – в отдельных случаях она может достигать 130 тысяч рублей и позволит поддержать их владельцев на период раскрутки пункта. Уже действующие ПВЗ, работающие менее 6 месяцев, но у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.
Размер выплаты будет зависеть от региона России. При этом все ПВЗ продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.
Также маркетплейс Ozon упростит требования к помещениям и будет рассматривать варианты большинства помещений, которые удобно и близко расположены к клиентам.
Компания Ozon также разрешит открывать пункты выдачи заказов ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от покупателей.
Не смотря на нововведения маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям ПВЗ – все пункты в обязательном порядке будут брендированы в фирменном стиле компании Ozon и оборудованы примерочными.
На сегодняшний день сеть фирменных ПВЗ маркетплейса Ozon насчитывает уже больше 16 тысяч пунктов по всей России. Пока этот вариант доставки остается самым востребованным для покупателей – больше 80% считают его основным каналом доставки заказов.
Новым ПВЗ, открытым после 1 января 2022, будут перечислять ежемесячную фиксированную выплату – в отдельных случаях она может достигать 130 тысяч рублей и позволит поддержать их владельцев на период раскрутки пункта. Уже действующие ПВЗ, работающие менее 6 месяцев, но у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.
Размер выплаты будет зависеть от региона России. При этом все ПВЗ продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.
Также маркетплейс Ozon упростит требования к помещениям и будет рассматривать варианты большинства помещений, которые удобно и близко расположены к клиентам.
Компания Ozon также разрешит открывать пункты выдачи заказов ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от покупателей.
Не смотря на нововведения маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям ПВЗ – все пункты в обязательном порядке будут брендированы в фирменном стиле компании Ozon и оборудованы примерочными.
На сегодняшний день сеть фирменных ПВЗ маркетплейса Ozon насчитывает уже больше 16 тысяч пунктов по всей России. Пока этот вариант доставки остается самым востребованным для покупателей – больше 80% считают его основным каналом доставки заказов.