Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Перестала работать автозагрузка прайсов. На что обратить внимание?
В первую очередь нужно открыть список регламентных заданий - найти задание по нужному прайсу и посмотреть на состояние задания и даты его выполнения.
Если задание Завершено с ошибками
то нужно зайти внутрь задания и посмотреть текст ошибки. Здесь уже в зависимости от вида ошибки - принимаем необходимые меры.
Если состояние задания - Задание выполнено
То нужно проверить следующие моменты:Номера колонок - изменилась структура прайса - сдвинулись колонки - не правильно работают условия
Лицензия авошоп - возможно истек срок аренды модуля АВОШОП, либо было установлено обновление не входящее в вашу подписку.
Изменилась ссылка на прайс (при загрузке прайса по ссылке)
Изменилось имя файла в почте от поставщика (при загрузке прайса из почты)
Если файл EXCEL - возможно не указано имя листа в профиле
Изменилось API поставщика (при загрузке прайса по API)
После проверки по этим пунктам:
Снять с проведения документ оприходования остатков, указанный в профиле и запустить тест автозагрузки

Если даты начала и окончания задания пустые
То значит что в вашей 1С заблокировано выполнение регламентных заданий.Нужно снять блокировку запуска регламентных заданий.
Для этого открыть программу Администрирование серверов

Зайти в свойства вашей базы 1С

Отключить флажок "Блокировка регламентных заданий включена"

После этого задания начнут выполняться
- Комментарии
Загрузка комментариев...