Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Возврат товара на Wildberries
В официальном партнёрском телеграмv-канале WildBerries появился чек-лист для селлеров, покупатели которых, по тем или иным причинам, оформили возврат товаров. Маркетплейс просит сразу проверять полученные товары и объясняет, что делать, если среди товаров, которые были оформлены на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), продавец обнаружил, что поступил другой товар.
Цитируем порядок действий, которые необходимо предпринять партнёру Wb в такой ситуации:
1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:
- Что вы находитесь в пункте выдачи товаров
- Момент получение товара
- Распаковку товаров
- Что поступил не ваш товар
2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе "Проверка товара". В заявку необходимо приложить:
- Фотографию полученного товара,
- Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),
- Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),
- Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.
- В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.
Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.
3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.
Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом "Одобрен", вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой.
Заявки могут быть отклонены, если:
1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов
2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат
3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).
Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.
Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:
- Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара
- К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.
- Комментарии