Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Первая поставка на Wildberries по FBO (FBW)
Добрый день, уважаемый Поставщик!Если Вы разместили первый заказ на портале поставщиков https://seller.wildberries.ru/ в категории «Продукты питания/ЗООтовары/Здоровье»
Информируем Вас о правилах оформления поставок
Для поставки товара необходимо:
- ознакомиться с инструкциями по поставке в разделе «Информация», подраздел «Инструкции»
Правила упаковки по всем категориям товара: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-115
Общая инструкция "6 шагов к первой поставке», в данной инструкции прописаны все основные шаги и есть ссылки на подробное описание процесса: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-171
- внести в карточку товара разрешительные документы на поставляемые товары
(декларации соответствия/сертификаты соответствия/СГР и т.п. - если имеются на Ваш товар)
- оформить эВСД в системе Меркурий, если поставляемая продукция относится к перечню подконтрольных товаров
- подготовить доупаковку согласно требованиям
- Доупаковка - обязательна
- Температура хранения на складах и ПВЗ +17+25
- Остаточный срок годности для категории продукты питания:
· До 6 месяцев (включительно) - не менее 90%
· До 12 месяцев (включительно) - не менее 70
· От 13 до 17 месяцев (включительно) - не менее 60%
· От 18 месяцев и более - не менее 50%, от установленного срока годности изготовителем товара
если срок годности более 2х месяцев – то указывается в месяцах
Ответы на часто задаваемые вопросы Вы сможете найти по ссылке: https://seller.wildberries.ru/training/instructions/dictionary/faqs
Реализация товаров, подлежащих обязательной ветеринарной сертификации:
1) Если поставляемая продукция относится к перечню подконтрольных товаров, согласно Приказу Минсельхоза России от 18.12.2015 N 648 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами" (корма, лакомства для животных, мясные и рыбные консервы, мед и т.д.), необходимо оформлять эВСД через ФГИС Меркурий.
С полным перечнем подконтрольной продукции Вы можете ознакомиться по ссылке
https://fsvps.gov.ru/files/prikaz-minselhoza-rossii-ot-18-12-2015-n-647-ob-ut/
2) Если Ваш хозяйствующий субъект уже зарегистрирован в «Цербере», то необходимо обратиться в ближайшее Терветруправление по фактическому местонахождению склада, куда планируется осуществлять поставки, и установить связь между нашей и вашей площадкой. Для этого нужно предоставить Оферту (скачать ее можно в личном кабинете) и заявление по форме Терветруправления.
Среди частых ошибок, когда контрагент пытается завести адрес склада WB как свой «поднадзорный объект» - так делать не нужно.
3) Если вы только начинаете свою деятельность, то сначала Вам необходимо обратиться в Терветуправление для создания и подтверждения хозяйствующего субъекта (по фактическому адресу местонахождения вашего склада), а после этого также через Терветуправление установить связь между нашим складом и своей площадкой.
4) Транзакция должна оформляться без смены владельца. Гашение эВСД поставщик осуществляет самостоятельно на основании актов приемки, а списание продукции на основании продажи товара.
Подключение 1С к Вайлдберриз
- Комментарии
Загрузка комментариев...