Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Не загружаются заказы в 1С из МегаМаркет. На что обратить внимание?
Заказы из МегаМаркет поступают в 1С по инициативе сервера Мегамаркет.Так устроено API Мегамаркета.
Если заказы перестали поступать в 1С, то наиболее частой причиной является отсутствие публикации вашей 1С на веб-сервере.
Попробуйте переопубликовать вашу базу на веб-сервере.
После этого проверьте чтобы ваша 1с открывалась в браузере через веб-клиент.
Путь для открытия базы можете посмотреть в настройках интеграции с МегаМаркет.
Нужно скопировать путь из поля "Путь к базе 1С через веб-клиент" и вставить в строку браузера.
1С открылась по ссылке?
Если 1С откроется, и заказы при этом все равно не будут поступать в 1С, нужно обратиться в поддержку МегаМаркет.1С НЕ ОТКРЫЛАСЬ?
Если 1с не открывается по ссылке в браузере, значит возможны проблемы с работой веб сервера, либо проблемы с переадресацией домена на ваш сервер.Также возможной причиной может быть неправильно заполненные пути в базе на веб-клиенте и методам мегамаркета.
К примеру если пути указаны через протокол HTTP, указан адрес домена, но не указан ПОРТ (см. ниже), в настройках веб-сервера для протокола HTTP привязка сделана через ПОРТ, либо наоборот.
Также возможно что доступ к 1с должен быть через протокол HTTPS, но указан HTTP.
Если в перечисленных настройках все корректно - переходим к проверке веб-сервера.
Проверим веб-сервер
Для проверки работы веб сервера нужно на самом сервере в браузере ввести строку http://localhost либо http://localhost:ПОРТ (где ПОРТ - номер порта по которому открыт доступ - уточните это у вашего администратора).Веб сервер работает!
Если веб-сервер работает нормально то откроется начальная страница вашего веб-сервера.
К примеру для IIS это будет выглядеть вот так
Веб сервер НЕ работает!
Если веб-сервер не работает то будет окно с ошибкой, к примеру вот такое
Веб-сервер - не работает - это есть причина почему заказы не поступают в 1С
Проверяем домен и переадресацию на ваш сервер
Если веб сервер работает корректно, но заказы все равно не поступают, то нужно проверить настройку домена для которого настроена переадресация на ваш сервер.Адрес домена указан на картинке выше (Мастер настройки интеграции Мегамаркет - API).
Причин может быть несколько:
1 - Удалили или изменили настройку переадресации домена на ваш сервер
2 - Изменился IP адрес вашего сервера
3 - Домен не оплачен
Проверьте не имеется ли у вас одной из перечисленных выше причин.
Если все проверено, и причину не удалось найти - обратитесь в нашу техподдержку - постараемся вам помочь.
- Комментарии
Загрузка комментариев...