Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Не выгружается товар на OZON по API - на что обратить внимание
При выгрузке на OZON из 1С, товары не появляются в личном кабинете.В первую очередь нужно включить режим отладки в узле обмена товарами и выгрузить один товар.
Программа выведет текст запроса и ответа.
Интересует текст ОТВЕТА - там выводится описание ошибки.
![](/upload/bkvsoft.webp/de733baea0df764906c5ab4aa50f9634/upload/medialibrary/2ec/2s9ztrj7e641v3lovzog8fe0sw1b5cyl.webp)
Если в тексте ОТВЕТА все в порядке - описания ошибки нет, то нужно отправить вопрос в техподдержку озон для разъяснения.
Предварительно сохраните текст запроса/ответа в текстовый файл и приложите его к вопросу.
![](/upload/bkvsoft.webp/3ac74026fc6823a3762b77b3d78e44e4/upload/medialibrary/62a/z93w1oj87vsxcvmnk9n637sywcm5utrl.webp)
Если в тексте запроса/ответа есть описание ошибки не рассмотренной в этой статье - обратитесь сначала в нашу поддержку.
- Комментарии
Загрузка комментариев...