Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Не выгружается товар на OZON по API - на что обратить внимание
При выгрузке на OZON из 1С, товары не появляются в личном кабинете.В первую очередь нужно включить режим отладки в узле обмена товарами и выгрузить один товар.
Программа выведет текст запроса и ответа.
Интересует текст ОТВЕТА - там выводится описание ошибки.

Если в тексте ОТВЕТА все в порядке - описания ошибки нет, то нужно отправить вопрос в техподдержку озон для разъяснения.
Предварительно сохраните текст запроса/ответа в текстовый файл и приложите его к вопросу.

Если в тексте запроса/ответа есть описание ошибки не рассмотренной в этой статье - обратитесь сначала в нашу поддержку.
- Комментарии
Загрузка комментариев...