Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Вопрос-ответ по модулю АВОШОП от 14.05.2022
Цена модуля АВОШОП?
100 тыс руб-разовый платеж, доступ к обновлениям первые полгода - бесплатно, далее на ваше усмотрение доступ можно продлить еще на 6 месяцев - 9000 руб.
Также мы предлагаем услуги автоматизации под ключ – то есть делаем все работы по интеграции с поставщиками и маркетплейсами и отдаем вам готовую работающую систему, Вам останется только обрабатывать заказы. Ну и по желанию постепенно увеличивать ассортимент, подключать новых поставщиков.
Что за обновления?
Система АВОШОП является зависимой от сторонних сервисов – выходят обновления 1С, меняются API маркетплейсов, меняются API других сервисов.
Все такие внешние изменения требуют адаптации АВОШОП к этим изменениям, следовательно нужно выполнить неопределенный объем работ по доработке модуля и выпуску новой версии – это и есть обновление продукта.
Так как будущие работы невозможно изначально заложить в стоимость модуля, то вознаграждение за такие работы реализовано в виде подписки на обновления за символическую плату.
Стоимость подписки указана на странице программы.
Что входит в систему Авошоп?
В состав системы авошоп входят следующие модули:
- Интеграция 1С с маркетплейсами Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, Сбермегамаркет – полная интеграция по API – выгрузка товаров, автообновление остатков и цен, обмен заказами.
- Модуль загрузки номенклатуры из прайс-листов Excel, CSV, XML форматов. А также импорт товаров через API поставщиков.
- Модуль импорта цен и остатков поставщиков с возможностью пересчета цен по произвольным формулам и автообновлением виртуальных остатков по складам поставщиков.
- Модуль выгрузки номенклатуры и всех связанных данных из 1С во внешний файл в форматы Excel, CSV, XML, JSON.
- Модуль парсинга сайтов поставщиков и загрузки номенклатуры, картинок, характеристик в 1С.
- Рабочее место кладовщика – специальный интерфейс для работы склада помогающий быстро принять товары на склад, а также для удобной и быстрой сборки заказов с маркетплейсов.
- Модуль оформления заказов поставщикам, помогающий удобно собрать информацию о товарах которые нужно заказать у поставщиков и оформить заказ. Модуль также может работать автоматически – то есть сам по указанному расписанию будет формировать заказы по потребностям и отправлять поставщику в виде excel заявки на почту, либо оформить заказ по API в сервисе поставщика.
С какими маркетплейсами реализована интеграция?
Ozon, WB, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет.
В разработке интеграция 1С с Aliexpress и Авито.
С какими конфигурациями совместим модуль АВОШОП?
Авошоп совместим практически со всеми типовыми конфигурациями 1С – УТ10-11, Комплексная, ERP, УНФ, Розница, в том числе с локализованными для других стран.
НО – модуль интеграции с маркеплейсами совместим пока только с конфигурациями:
1С Управление торговлей 11.1 и выше
1С Комплексная автоматизация 2.0 и выше
1С ERP
Можно ли использовать АВОШОП в облачных 1С?
Можно, но не рекомендуется при большом ассортименте товаров (от 1000 позиций), так как для облачных 1С обычно выделено минимальное количество ресурсов сервера и итогом будет медленная работа системы и несвоевременное обновление цен и остатков на маркетплейсах.
Можно ли заказать у вас доработку 1С?
Да. Большую часть доработок нашего модуля по заявкам клиентов мы делаем бесплатно.
За какие то индивидуальные «хотелки» берем символическую плату.
Можно ли вести несколько юр.лиц?
Да. Система реализована таким способом, что дает возможность вести работу с неограниченным количеством кабинетов на маркетплейсах и неограниченным количеством юрлиц.
Как контролируются остатки в случае ведения нескольких кабинетов?
Все юрлица, кабинеты которых Вы будете вести, могут работать как с общим складом, так и иметь каждый свой склад.
Если работа идет с одного склада, в случае поступления заказа с одного из кабинетов, система автоматически уменьшит остаток на всех остальных кабинетах, что сведет к минимуму возможность получения заказа на отсутствующий товар.
По каким моделям реализована интеграция с маркетплейсами?
FBS и DBS
Есть ли модуль по FBO?
Нет, по ФБО нет АПИ, и в этом нет необходимости. Вы отвозите остатки на склад маркетплейса, списываете их у себя.
Когда получаешь прайс от поставщика со всем контентом, как загрузить в программу всю информацию - фото товара, размеры, вес и тд
С помощью модуля ЗАГРУЗКА ПРАЙС-ЛИСТОВ который входит в состав системы AVOSHOP.
Модуль загрузки очень гибкий и многофункциональный – позволяет обработать прайсы практически в любых форматах, загрузить по URL или из Почты, распаковать из ZIP архива и т.д. Подключится по API к сервису поставщика и взять данные оттуда.
По номенклатуре с помощью него можно загрузить любые данные которые имеются в 1С – это картинки, характеристики, доп.реквизиты, цены, остатки, серии, штрихкоды и т.п. – в общем все!
С полным функционалом модуля Вас может ознакомить наш специалист.
Как устанавливать наценку на товары?
С помощью функционала – СКРИПТЫ.
Скрипт – это произвольная формула пересчета цен.
Скрипты предусмотрены в модуле загрузки прайс листов, то есть исходную цену из прайса можно пересчитать по произвольным формулам и сохранить в разных видах цен.
Также скрипты предусмотрены в модуле выгрузки номенклатуры, то есть условно там можно исходную цену пересчитать по заданной формуле и в выгрузку уже отправить пересчитанную цену.
Для каждого маркетплейса может быть создан индивидуальный скрипт, включающий в себя условия конкретного маркетплейса.
Как на маркетплейс добавить характеристики для товара?
В модуле интеграции предусмотрены специальные интерфейсы под каждый маркетплейс – это помощники настройки товаров для выгрузки на маркетплейс.
То есть предварительно через эти помощники устанавливаются настройки выгрузки – указываете какое поле из карточки номенклатуры выгружать для каждой характеристики с маркетплейса.
Дальше система уже по этим настройкам выгрузит все характеристики.
Можно ли где-то увидеть реальных клиентов или их отзывы?
У нас на сайте есть раздел ПРОЕКТЫ – в нем мы выкладываем реализованные нами кейсы, тех клиентов кто дал на это согласие.
Также имеется раздел ОТЗЫВЫ – в нем клиенты оставляют отзывы, но делают это крайне неохотно. Когда все работает, мало кто задумывается о том что надо оставить какой отзыв. Отзывы обычно пишут только когда недовольны работой.
Какая гарантия что ваш модуль действительно работает?
Для начала нужно заметить, что мы официальные технологические партнеры WILDBERRIES - это уже знак качества, так как у WB очень сложное условие для включения интегратора в их список партнеров.
Также мы являемся официальными партнерами Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет.
Можно ли работать с акциями на Озоне/ВБ с помощью вашего модуля?
Нет, поскольку акции никак не передаются по API (на момент когда этот вопрос был задан).
Возможно позже когда появится в API соответствующий функционал, то мы реализуем это и выпустим обновление.
Вы можете передавать вторую цену на площадки, которая будет содержать скидку. Еще есть вариант - не участвовать в акции, но повысить у себя в скрипте комиссию, если маркетплейс вам ее повышает за неучастие.
Если я нахожусь в регионе, отгружать планирую заказы также из региона, скажется ли удаленность от Москвы на моих продажах? Есть ли преимущество торговли из центрального региона, исходя из сроков доставки до покупателя?
Нет никаких преимуществ у продавцов из центрального региона перед продавцами из других регионов.
Маркетплейсы ранжируют товары на витрине. Им самим выгодно, чтобы не один продавец продавал, а все, плюс логистика у маркетов настроена таким образом, что транзиты идут и днем и ночью, доставка занимает не так много времени.
- Комментарии