Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Готовый бизнес на маркетплейсах
Готовый магазин на маркетплейсах как бизнес под ключ - в чем плюсы и минусы?
Компания AVOSHOP основана в 2020 году. Мы создали экосистему, которая закрывает всю бизнес-механику при работе с маркетплейсами. Основными направлениями автоматизации являются интеграция с поставщиками и интеграция с маркетплейсами по API.
AVOSHOP оказывает услуги во всех городах России. Сегодня ее используют более 100 компаний.
Мы являемся официальным технологическим партнером Wildberries, МегаМаркет и Яндекс Маркет.
Одна из самых востребованных наших услуг- бизнес под ключ на маркетплейсах с возможностью продавать товары различных категорий по системе FBS. Особенность этой услуги в том, что она помогает решить практически все вопросы начинающих (и не только) селлеров, которые возникают с началом работы в сфере онлайн торговли.
Вот некоторые из них:
Какой товар продавать? Где взять товар? По какой схеме работать? Что делать с товаром, который не будет продаваться? И вообще, как узнать, у какого товара будет хорошая оборачиваемость, а какой залежится? Как научиться заводить карточки товаров? Как отслеживать остатки? По какой цене продавать? Какую систему налогообложения выбрать? и т д. Это только малая часть вопросов, которая, зачастую, заставляет откладывать идею онлайн продаж в долгий ящик.
Давайте рассмотрим, какие же вопросы закрывает наша услуга, что берет на себя AVOSHOP, когда продает вам готовый бизнес?
В первую очередь, если у вас нет юр. лица, мы пошагово объясним, что нужно сделать, куда обратиться, чтобы получить статус ИП или открыть ООО. Также расскажем, какая система налогообложения выгодна для розничной торговли.
Мы уже проанализировали, какие товары продаются лучше всего, и у нас имеется внушительный список поставщиков с товарами различных категорий- вы можете выбрать то, что вам по душе. Мы разработали для вас программу, которая сама создаст тысячи карточек на маркетплейсах, будет контролировать остатки товаров у поставщиков на складах, сама будет формировать и контролировать цену по заданному вами скрипту, где будут учтены все расходы, комиссии, налоги, а также желаемая прибыль.
Несомненным плюсом в данном случае является работа по модели FBS, при которой селлер избегает рисков, связанных с вложением денег с товар, не зная, насколько успешны будут продажи. Используя схемы кросс докинг и FBS, вам не требуется закупать большую партию товара у поставщика и везти ее свой склад, вам также не требуется отгружать всю партию целиком на маркетплейс, вы отправляете туда только тот товар, который у Вас уже заказали покупатели.
Плюсы работы по FBS:
- не нужно тратить средства на аренду склада, вместо этого вы можете потратить их на закупку товара;
- легче протестировать, какой товар лучше продается, не рискуя потерять деньги на закупке товара у поставщика;
- весь ассортимент можно разместить на разных маркетплейсах, не закупая большие партии товара.
Еще одним очевидным плюсом в нашем бизнес-процессе является то, что программа, в которой вы работаете- это 1С, в которой формируются все штатные документы для бухгалтерии, все нужные отчеты, которые помогут начать работать сразу правильно. Модуль AVOSHOP устанавливается нами в 1С, нашими силами настраивается, далее- мы проводим курс обучения по работе в программе с заказами, номенклатурой, поставщиками, доводим вас до первых заказов, помогаем и консультируем еще в течение месяца, и даже после- всегда остаемся на связи, готовые помочь с любым вопросом.
Приятным бонусом во всем этом великолепии является партнерский фулфилмент, который заточен на работу с выбранными нами поставщиками, готов сделать большую часть работы за вас по очень демократичным ценам.
Итак, что мы видим в итоге? Приобретая магазин под ключ, вы получаете отлаженный инструмент для работы, обучение, товар различных категорий, на который есть спрос, фулфилмент, который будет забирать, отвозить и паковать ваши заказы. От вас требуется- желание работать и развиваться, помимо первоначального капитала, несомненно.
- Комментарии