Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Для чего нужен AVOSHOP?
Сервис интеграции с маркетплейсами AVOSHOP.“Автоматизация для успешной диверсификации”.
Задачей данного проекта является возможность (необходимость) автоматизировать каждые 1.5 секунды нашего клиента.
Общий рынок электронной коммерции растет на 30% в год.
В 2021 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей.
За 2021 год количество онлайн-заказов выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений), а объем рынка в рублях вырос на 52%.
За первые три месяца 2022 года россияне совершили покупок в интернет-магазинах на 1,25 трлн рублей — это на 59% больше аналогичного периода прошлого года. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы превысила исторический максимум 2020 года (10,2% в первом полугодии) и составила по итогам первых трёх месяцев 2022 года — 11,2%.
С начала года также заметно увеличилось количество юридических лиц, занятых в интернет-торговле. Почти на 2 700 стало больше индивидуальных предпринимателей (всего ИП в e-commerce на сегодня — 33 706) ؙ— этот сегмент по-прежнему показывает самый высокий темп прироста; количество ООО выросло на 1 149 (всего 27096).
Несомненно, основным “Локомотивом” обеспечивающим стабильный рост в развитии Российского рынка электронной коммерции являются маркетплейсы.
5 крупнейших российских маркетплейсов выполнили миллиард заказов.
Это 62% от всех интернет-покупок россиян.
Глобально, сейчас рынок е-ком составляет 18%, предполагается, что к 2025 году он будет составлять порядка 50% от общего объема торговли в России.
На ОЗОН примерно 60.000 продавцов, планируется к 2025 году 500.000.
На Вайлдбериз примерно 400.000 зарегистрированных селлеров.
Также берем во внимание Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, АлиЭкспресс.
И все ОНИ являются потенциальными клиентами АВОШОП.
Отдельно отмечу, что ВСЕ продавцы работают строго по расчетному счету, нет серой налички, соответственно в казну поступает львиная доля налогов, отсюда и такая мощная поддержка со стороны государства.
Наш сервис позволит клиенту автоматизировать, оптимизировать, масштабировать и с легкостью диверсифицировать бизнес.
Преимущественно, работа наших клиентов, будет осуществляться по моделям FBS и DBS. По FBO осуществляются прямые поставки на склад, необходимости в автоматизации нет.
FBO - Fulfillment by Ozon. Продажа со склада маркетплейса. Оформили поставку, отвезли на склад, маркетплейс сам пакует, сам доставляет.
FBS - Fulfillment by Seller. Продажа со склада поставщика. Товар хранится на БАЛКОНЕ, получили заказ, сами упаковали, сами отнесли в пункт приема ДЛЯ МЕРЧАНТОВ, маркетплейс занимается только доставкой до клиента.
DBS - Delivery by Seller. Доставка силами продавца. Маркетплейс, как диспетчер, оформляет заказ и передает Вам на исполнение. Сами храните, сами пакуете, сами доставляете. Очень удобно для удаленных регионов России, где нет пунктов приема МП. Доставить можно чем угодно, Почтой России, СДЭК и тд.
Главный вопрос - Кто мы, и что мы можем сделать в этой цепочке событий???
Полная интеграция по API с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. FBS и DBS.
Мы можем закрыть синхронизацию с поставщиками - Импорт каталога товаров поставщика в 1С - из прайсов любых форматов - Excel, CSV, XML, API. Буквально загрузить 50.000 SKU в нашу систему и выгрузить на все маркетплейсы.
Управление заказами со всех маркетплейсов в едином окне.
Рабочее место кладовщика.
С нами выгодно “дружить” всем! Ведь наш сервис позволяет зарабатывать не только продавцам на маркетплейсах.
Примеры:
Типичный продавец - ежеминутное обновление остатков и цен, нет необходимости прыгать с эксельками по кабинетам.
Контент агентства - может с комфортом вести своих клиентов в нашей системе и контролировать их продажи.
Менеджер маркетплейсов - аналогично контент агентству.
Поставщики товаров - партнерская программа, быстрый старт новым контрагентам.
Курьерские службы - автоматизированный учет заказов.
Компании ФулФилмент - обработка заказов, упаковка заказов, печать ярлыков и актов, учет заказов, ведение нескольких клиентов в одном окне.
Количество услуг вокруг маркетплейсов ежедневно растет.
Наша задача объединить всех участников в “комфортной экосистеме” по демократичным ценам. =)
- Комментарии
Загрузка комментариев...