Wildberries С 8 октября не получится оставить новое сообщение покупателям в чатах, которые не привязаны к товару
Покупатель может создать новый чат с продавцом, только если заказал товар, о котором идёт речь. Сейчас этот товар и его артикул сразу отображаются на портале продавца в разделе «Чат с покупателями» в общем списке чатов и внутри конкретного диалога. Но в некоторых старых чатах информация о товаре может не привязываться к чату — то есть не отображаться. Сейчас в старые чаты, где нет информации о товаре, всё ещё можно писать. Но с 8 октября мы уберём эту возможность. Оставить новое сообщение в чате, который не привязан к товару, больше не получится. Его можно будет только читать. Мы рассчитываем, что это никак не повлияет на общение на платформе, потому что коснётся только старых чатов, которые были созданы больше года назад. Вы можете узнать подробнее о том, как общаться в чатах и оформлять ответы, в инструкции .
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения 1С к маркетплейсам:
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули для 1С:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями 1С и API на маркетплейсах:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru

