Wildberries Обновлённые тарифы на услугу «Страхование заказов» будут действовать для всех продавцов с 11 июля
Недавно изменились тарифы для услуги «Страхование заказов», которую мы разработали совместно со страховым брокером Zunami и страховой компанией «АльфаСтрахование». Обновлённые тарифы действовали только для тех, кто подключил услугу с 5 мая, для остальных оставалась старая стоимость. C 11 июля обновлённые тарифы распространятся на всех — в том числе и тех, кто подключил страхование до 5 мая. Рассказываем об этом заранее, чтобы вы могли подготовиться. Напомним тарифы, которые обновились с 5 мая, а теперь будут действовать и для продавцов, подключивших страхование до этой даты: • для категорий «Электроника» и «Бытовая техника» — 1,4% от витринной стоимости каждого товара по модели «Склад WB» (FBW), • для категорий «Одежда», «Обувь» и аксессуаров, в том числе аксессуаров для электроники — 4%, • для остальных категорий — 2%. Мы также исправим неточность с тарифами на аксессуары для электроники. Раньше они попадали в категорию «Электроника» при расчёте стоимости страхования. Из-за этого к ним применялся тариф 1,4%. Но на самом деле такие товары относятся к категории «Аксессуары для электроники», поэтому с 11 июля для них будет действовать тариф 4%. Если вам не подходят новые тарифы, вы можете отказаться от услуги в любой момент. Она перестанет действовать сразу с момента отключения. Подробнее о страховании заказов можно прочитать в нашей инструкции.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к
маркетплейсам:
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят
самостоятельно настроить
модули:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru