Wildberries С 8 октября товары, которые одновременно участвуют в акциях и кампаниях по продвижению, получат дополнительный буст
Позиция товара в выдаче поиска и каталога станет выше, если он будет одновременно участвовать в акции или автоакции и в кампании, запущенной через ВБ.Продвижение.
Раньше, когда товар одновременно участвовал в кампании по продвижению, а также в акции или автоакции, влияние этих инструментов на позицию в выдаче суммировалось.
Что изменится с 8 октября
Если продавец будет использовать сразу два инструмента для продвижения товаров, их доля значимости в ранжировании станет ещё выше. Такие товары получат дополнительный буст.
Мы провели эксперимент и делимся с вами результатами одной из карточек товара, чтобы показать, как будет работать дополнительный буст
Карточка без продвижения занимала 2 373 место в выдаче. Когда она участвовала:
• только в акции или автоакции, с учётом влияния других факторов — она поднялась на 653 место,
• только в кампании по продвижению — на 309 место,
• одновременно в кампании по продвижению, а также в акции или автоакции — на 172 место.
С 8 октября, если такая карточка одновременно бы участвовала в акции или в автоакции, а также в кампании по продвижению, она смогла бы подняться на 58 место благодаря дополнительному бусту.
Дополнительный буст не исключает влияние других факторов на ранжирование. Среди таких факторов, например, продажи товара, конверсия и скорость доставки. Но буст усиливает эффект от одновременного использования инструментов — поднимает карточку товара ещё выше в выдаче и делает её заметнее для покупателей.
Как только товар выйдет из акции или перестанет участвовать в кампании ВБ.Продвижение — на него перестанет действовать повышенный коэффициент ранжирования. Тогда позиция товара в поисковой выдаче будет соответствовать прежним факторам.
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
https://avoshop.ru/docs/
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/avoshop_ru

