Wildberries С 8 октября товары, которые одновременно участвуют в акциях и кампаниях по продвижению, получат дополнительный буст
Позиция товара в выдаче поиска и каталога станет выше, если он будет одновременно участвовать в акции или автоакции и в кампании, запущенной через ВБ.Продвижение.
Раньше, когда товар одновременно участвовал в кампании по продвижению, а также в акции или автоакции, влияние этих инструментов на позицию в выдаче суммировалось.
Что изменится с 8 октября
Если продавец будет использовать сразу два инструмента для продвижения товаров, их доля значимости в ранжировании станет ещё выше. Такие товары получат дополнительный буст.
Мы провели эксперимент и делимся с вами результатами одной из карточек товара, чтобы показать, как будет работать дополнительный буст
Карточка без продвижения занимала 2 373 место в выдаче. Когда она участвовала:
• только в акции или автоакции, с учётом влияния других факторов — она поднялась на 653 место,
• только в кампании по продвижению — на 309 место,
• одновременно в кампании по продвижению, а также в акции или автоакции — на 172 место.
С 8 октября, если такая карточка одновременно бы участвовала в акции или в автоакции, а также в кампании по продвижению, она смогла бы подняться на 58 место благодаря дополнительному бусту.
Дополнительный буст не исключает влияние других факторов на ранжирование. Среди таких факторов, например, продажи товара, конверсия и скорость доставки. Но буст усиливает эффект от одновременного использования инструментов — поднимает карточку товара ещё выше в выдаче и делает её заметнее для покупателей.
Как только товар выйдет из акции или перестанет участвовать в кампании ВБ.Продвижение — на него перестанет действовать повышенный коэффициент ранжирования. Тогда позиция товара в поисковой выдаче будет соответствовать прежним факторам.