Продажи товаров российских брендов на Wildberries выросли на 132% за последнюю неделю
Продажи товаров под российскими брендами выросли на онлайн-площадке Wildberries на 132% за период с 14 по 21 апреля 2022 года, в денежном выражении оборот увеличился до 33,4 млрд рублей.
Самый большой рост продаж произошел в следующих товарных категориях:
- товары для садоводства (+278%);
- электроника и бытовая техника (+247%);
- спортивная обувь (+239%);
- ювелирная бижутерия (+215%);
- товары для новорожденных (+199%).
С 14 по 21 апреля 2022 года на Wildberries проводился первый этап проекта «Сделано в России», призванного оказать поддержку отечественным предпринимателям. при этом их товары выведены в специальный раздел на маркетплейсе.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения 1С к маркетплейсам:
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
Модуль 1С для Wildberries
Модуль 1С для ОЗОН
Модуль 1С для Яндекс Маркет
Модуль 1С для МегаМаркет
Модуль 1С для Авито
Модуль 1С для ДРОМ
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули для 1С:
https://avoshop.ru/docs/
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп:
https://t.me/AvoshopBot
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями 1С и API на маркетплейсах:
https://t.me/avoshop_ru
https://t.me/avoshop_ru

