По итогам девяти месяцев Wildberries достиг рекордного оборота
За 9 месяцев 2022 года оборот одного из крупнейших российских маркетплейсов Wildberries вырос на 95% год к году, до 1,1 триллиона рублей, рост продаж в штуках товаров составил 76%. В третьем квартале 2022 года оборот уже увеличился на 95% и достиг 420,2 миллиарда рублей, что стало новым рекордом продаж.
Общее количество заказов на онлайн-площадке Wildberries достигло 954,7 миллиона, что на 83% больше, чем годом ранее. Наибольшие объемы продаж наблюдались в категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия.
До конца 2022 года компания собирается инвестировать в развитие свой инфраструктуры в регионах России 9,4 миллиарда рублей. Ранее маркетплейс уже вложил почти 20,8 миллиарда рублей в строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов.
Общее количество заказов на онлайн-площадке Wildberries достигло 954,7 миллиона, что на 83% больше, чем годом ранее. Наибольшие объемы продаж наблюдались в категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия.
До конца 2022 года компания собирается инвестировать в развитие свой инфраструктуры в регионах России 9,4 миллиарда рублей. Ранее маркетплейс уже вложил почти 20,8 миллиарда рублей в строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов.