Каждый второй покупатель в период акции «11.11» вернулся за покупками
За первые три дня акции «Черной пятницы» на одном из крупнейших российских маркетплейсов Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре.
Число заказов на онлайн-площадке Ozon только за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Акция «Черная пятница» более продолжительная, чем прошедшая «11.11» – она закончится 30 ноября 2022 года.
Значительно выросла активность региональных покупателей маркетплейса – в этом году на их долю пришлось пришлось около 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу».
Ассортимент товаров «Черной пятницы» в 2022 году – это более чем 30 млн товарных наименований, а участие в ней принимают вдвое больше продавцов Ozon, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос почти на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов онлайн-площадки – это региональные предприниматели.
Число заказов на онлайн-площадке Ozon только за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Акция «Черная пятница» более продолжительная, чем прошедшая «11.11» – она закончится 30 ноября 2022 года.
Значительно выросла активность региональных покупателей маркетплейса – в этом году на их долю пришлось пришлось около 79% заказов, оформленных в «Черную пятницу».
Ассортимент товаров «Черной пятницы» в 2022 году – это более чем 30 млн товарных наименований, а участие в ней принимают вдвое больше продавцов Ozon, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос почти на 82% относительно средних показателей ноября. 65% продавцов онлайн-площадки – это региональные предприниматели.