Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Как исправить ошибку в API OZON? Не указан тег type_id.
25 мая 2025 года ОЗОН внес изменения в API и сделал ряд параметров обязательными.Ниже представлен пример запроса и ответа от сервера ОЗОН.
ЗАПРОС
-------------------------
POST https://api-seller.ozon.ru//v3/product/import
User-Agent: avoshop
Content-Type: application/json
Api-Key: e90aead0
Client-Id: 424
"items": [
{
"attributes": [
{
"id": 9048,
"values": [
{
"value": "SHK2420010"
}
{
"id": 9024,
"values": [
{
"value": "SHK2420010"
"value": "970854834 Шкив коленвала для NISSAN CEFIRO A32;A33 / PRESAGE / BASSARA VQ20/25/30"
{
"id": 85,
"values": [
{
"dictionary_value_id": 126745801
}
{
"id": 9802,
"values": [
{
"value": "180"
}
{
"id": 22916,
"values": [
{
"dictionary_value_id": 58152
{
"id": 22336,
"values": [
{
"value": "Шкив коленвала NISSAN CEFIRO;Шкив коленвала NISSAN PRESAGE;Шкив коленвала NISSAN MAXIMA;Шкив коленвала NISSAN BASSARA;"
"id": 11031,
"values": [
{
"value": "SHK0010, 1231U10, 123-31U1A, 12331U00, "
],
"barcode": "SHK010",
"description_category_id": 17028756,
"currency_code": "RUB",
"depth": 18,
"dimension_unit": "cm",
"height": 7,
"primary_image": "http://83.171.118/img1c/20181030/W/526113L.jpg",
"images": [
"http://83.171.118/img1c/201810/W/526113L.jpg",
"http://83.171.118/img1c/20030/W/526113.jpg"
],
"name": "Шкив коленвала для NISSAN CEFIRO A32;A33 / PRESAGE / BASSARA VQ20/25/30",
"offer_id": "SHK0010",
"old_price": "7571",
"premium_price": "6101",
"price": "6101",
"min_price": "6101",
"Type_id": "17028756",
"vat": "0.05",
"weight": 2660,
"weight_unit": "g",
"width": 21
}
-------------------------
ОТВЕТ
-------------------------
{"code":3,"message":"Request validation error: invalid Request.Items.TypeId: value must be greater than 0","details":[]}
-------------------------
Если воспользоваться переводчик, то можно понять суть ошибки.
Значение "Предмета" должно быть указано больше 0.
В данном случае необходимо проверить профиль выгрузки 1С ОЗОН, а именно тег type_id


После корректного заполнения профиля выгрузки товаров на ОЗОН - ошибка больше не появляется.
Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к маркетплейсам
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули.
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями
https://t.me/avoshop_ru
- Комментарии
Загрузка комментариев...