Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Режим отладки в 1С: как понять ошибки при выгрузке товаров?
Как понять ошибки при выгрузке товаров из 1С на маркетплейсы?В модуле Авошоп реализован режим отладки 1С, который позволит вам увидеть ответ сервера и прочитать POST-запросы в 1С.
Заходим в раздел Авошоп - Обмен с маркетплейсами.
Выбираем необходимый раздел: обмен с товарами или обмен с заказами.
Ставим галочку Режим отладки - записать и закрыть.

После активации режима отладки в 1С вам будут доступны текстовые запросы и ответы от маркетплейсов.
Пример:
Необходимо обновить цену товара из 1С на Вайлдберриз.

В режиме отладки видим POST запрос на ВБ.
POST https://discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/upload/task
--
User-Agent: wbas_avoshop
Content-Type: application/json
Authorization: eyJhbGciOiJFUzI1NiIsImtpZCI6IjIwMjUwNDE3djEiLCJ0e
------------- ЗАПРОС -------------
{
"data": [
{
"nmID": 432638540,
"price": 1223
}
]
}
------------- ОТВЕТ -------------
{"data":null,"error":true,"errorText":"The specified prices and discounts are already set"}
Исходя из ответа сервера, воспользовавшись переводчиком, видим что ошибки нет "Цены уже установлены".
При любом действии Режим отладки подсветит вам ошибку в "Ответе от сервера".
Соответственно вы самостоятельно можете идентифицировать тип ошибки и устранить ее, либо обратиться в поддержку маркетплейса с POST запросом - раздел API.
Просто скопируйте POST запрос и сохраните его в любом текстовом редакторе.

Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к маркетплейсам
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули.
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениям
https://t.me/avoshop_ru
- Комментарии
Загрузка комментариев...