Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Авошоп: Вопросы от клиентов по интеграции 1С с Авито.
В данной статье мы разберем популярные вопросы от наших клиентов.1. Возможно ли подставлять автоматизированно разные номера телефонов в разные карточки товаров при выгрузке из 1С?
Да. Возможно. Для этого необходимо прописать номер телефона в каждой карточке товара в дополнительном реквизите 1С.
С помощью функционала Авошоп это можно сделать автоматически используя скрипты 1С.

2. Если есть уже карточки на Авито, можно ли их как-то связать с 1С?
Да. Можно. Используя обратный импорт товаров в 1С из маркетплейсов через модуль Авошоп.

3. Возможна ли выгрузка товаров по времени из 1С на Авито?
Да. Возможна.
В модуле Авошоп вы самостоятельно настраиваете критерии (тайминг) автовыгрузки товаров из 1С на площадку Авито по расписанию.

Для обмена информации по товарам и заказам используйте модули подключения к маркетплейсам
https://avoshop.ru/catalog/avoshop/
На все типовые действия имеются фото и видео инструкции, которые позволят самостоятельно настроить модули.
https://avoshop.ru/docs/
По всем вопросам обращайтесь в чат технической поддержки Авошоп
https://t.me/AvoshopBot
Так же подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениям
https://t.me/avoshop_ru
- Комментарии
Загрузка комментариев...