Wildberries Теперь тариф на логистику и хранение будет фиксироваться при планировании поставки
Мы завершили тестирование этой функции и теперь для всех продавцов действует фиксация тарифов на хранение и логистику до покупателя. Тариф фиксируется при планировании поставки. Для разных дат могут действовать разные фиксированные тарифы — вы увидите их на этапе выбора даты поставки.
Тариф на хранение фиксируется бессрочно. При создании поставки на портале срок фиксации по хранению может быть указан некорректно, но мы исправим это в ближайшее время.
Тариф на логистику в зависимости от ваших категорий товара:
• на 90 дней для товаров из категорий: «Одежда», «Спортивная одежда», «Головные уборы», «Обувь», «Одежда для малышей», «Бельё» и «Аксессуары для малышей»,
• на 60 дней для всех остальных категорий товаров.
Это значит, что независимо от того, какие коэффициенты будут указаны в разделе «Тарифы», будь они выше или ниже, тариф для вашей поставки не изменится.
Даже если покупатель откажется от товара и он отправится на другой склад хранения, у него останется изначально зафиксированный тариф.
Изменение базового тарифа также не повлияет на тариф для вашей поставки.
Таким образом, стоимость логистики вашего товара будет одинаковой в течение всего срока фиксации тарифа, а стоимость хранения не изменится никогда.
Чтобы зафиксировать тариф, перейдите к планированию поставки и выберите дату отгрузки. На странице отобразятся 2 коэффициента:
1. Коэффициент приёмки. Он будет работать так же, как и раньше.
2. Коэффициент склада. Это тариф на хранение товаров на складе и логистику до покупателя.
Когда срок фиксации для вашей поставки завершится, тариф перестанет быть зафиксированным. С этого момента к логистике товаров из поставки будет применён коэффициент склада, указанный в разделе «Тарифы», а тариф на хранение сохранится.
Коэффициенты складов при планировании поставки могут отличаться от тех, которые отображаются в разделе «Тарифы». Коэффициенты в этом разделе применяются для товаров, которые:
• привезли до появления возможности фиксации тарифов,
• не купили в течение 60 или 90 дней, на которые был зафиксирован тариф,
• привезли в поставках, для которых мы не смогли зафиксировать тариф.
Мы временно не можем зафиксировать тариф для товаров, которые направили в сортировочный центр, а также для QR-поставок и скан-приёмки. К ним будут применяться коэффициенты склада, которые указаны в разделе «Тарифы».
Ответы на возможные вопросы, а также подробности нововведения — в нашей инструкции «Что нужно знать про выбор даты и коэффициенты складов».